Не только отличные продукты, но и лучшие ролики

Некоторые рекламные ролики могут быть выполнены на высочайшем кинематографическом уровне и оказываются настолько интригующими, что нет никакой необходимости размещать в них информацию о продукте и упоминать его название до самых последних секунд. Внимание аудитории и без того, буквально, приковано к динамичным событиям и тонким визуальным образам, которые разворачиваются в этой небольшой рекламной драме. И представленный ниже ролик является хорошим тому примером.

За этот ролик компания LG была удостоена нескольких наград в области коммерческого ТВ. Реклама была показана вначале во Франции, а затем проделала свой путь в США и теперь приобретает популярность на YouTube.

Креативные решения LG пользуется этим летом большим успехом. Ее причудливый рекламный ролик для технологий вакуумной очистки, которые появляются, чтобы спасти беспомощных игрушечных персонажей от страшных акул из пыли, уже завоевал три награды в двух престижных рекламных конкурсах: Clio Awards и 20-го конкурса Ассоциации независимых коммерческих продюссеров — Association of Independent Commercial Producer (AICP) Awards. При этом, напомним, что Clios считается одним из трех ведущих мировых фестивалей рекламы.

Вакуумный пылесос, о котором идет речь в показанном видео, оснащен фирменной технологией KOMPRESSOR ™ и поставляется с функцией, которую LG называет Power Punch. Казалось бы, эти две его функции являются ключевыми для демонстрации в коммерческой рекламе. Тем не менее, было принято решение намеренно избегать их прямого описания. Кроме того, в ролике не используются разного рода технические термины и объяснения ключевых особенностей самого пылесоса. В одну минуту короткого рекламного фильма заложена основная мысль: KOMPRESSOR ™ — это технология LG, которая защищает вас и вашу семью.

«Коммерческий успех этой оригинальной идеи возник из нашего желания, главным образом, показать гигиенические качества KOMPRESSOR ™», говорит А-Чжун Им из подразделения LG Home Appliance Company. «И это как раз наиболее ярко демонстрирует то, как работает вакуумная технология очистки. Концепция состояла в том, чтобы снять группу угрожающего вида акул-убийц из пыли, что было бы гораздо более эффективным и визуально более привлекательным способом показать, как основная технология компании LG может уничтожить микробы и бактерии, которые не видны невооруженным глазом».

Безусловно, надо понимать, что использование такого рода рекламных фильмов, отнюдь не является единственной стратегией компании и это далеко не всегда самый эффективный метод презентации для каждого продукта. На рисунке ниже можно увидеть еще один хороший пример того, как легко привлечь внимание общественности, используя необычные идеи.

Креативная реклама LG: отражение инновационных технологий на экране

А вот еще один победитель, удостоенный премии Gold Award на Международном фестивале креатива Каннские Львы 2011(Cannes Lions International Festival of Creativity).

Еще один образец хорошей рекламы можно увидеть на плакате, созданном одновременно с запуском на рынок Юго-Восточной Азии микроволновой печи SolarDom в Юго-Восточной Азии. Таким образом, LG хотела показать, что ее микроволновая печь может готовить пищу в четыре раза быстрее, чем конкуренты. Для этого, в сотрудничестве с компанией Y & R Thailand был построен аквариум с плавающими морепродуктами внутри. Это весьма позабавило посетителей одного из крупнейших торговых центров Юго-Восточной Азии в Бангкоке, где покупатели могли увидеть, как преспокойно могут плавать в аквариуме жаренные во фритюре или на гриле креветки. Слоган «готовы к употреблению» с юмором подводил итог всему зрелищу, которое отлично рекламировало SolarDom – микроволновую печь LG для исключительно быстрого приготовления вкусной пищи.

Так же, как и в рекламе пылесоса с вакуумной технологией KOMPRESSOR ™, реклама SolarDom избегает подробных технических объяснений, стремясь в большей степени захватить воображение зрителей. Взгляд на аквариум с морепродуктами отлично продемонстрировал скорость приготовления пищи в SolarDom. Создается впечатление, что вы и глазом не успеете моргнуть, как еще мгновение назад плавающая рыбка будет подана вам на блюде. И самое главное, эта креативная рекламная кампания, проведенная в разделе электроники торгового центра, позволила увеличить потребительские запросы на целых 60 %!

23 июля 2011, 14:42
998

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Компания LG Electronics

LG Electronics, Inc является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, мобильной связи и бытовой техники, со штатом 83 000 человек, работающих в 119 странах по всему миру. Объем глобальных продаж в 2015 году составил 48,8 миллиардов долларов США (56,5 трлн. корейских вон). Компания LG состоит из четырех бизнес подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance & Air Solution и Vehicle Components и является одной из ведущих в мире по производству плоскопанельных телевизоров, мобильных устройств, кондиционеров, стиральных машин и холодильников. LG Electronics является Партнером Года ENERGY STAR в 2015 году. Также в 2015 году продукция LG Electronics награждена 21 наградой International CES® Innovations Awards.

LG Electronics Almaty Kazakhstan в Казахстане с 1998 года. В 2006 и 2012 годах LG Electronics Almaty Kazakhstan по результатам конкурса «Алтын сапа» становится лауреатом Премии Президента Республики Казахстан «За достижения в области качества». В течение нескольких лет подряд продукция компании LG отмечается наградами «Выбор года».

LGEAK было признано лучшим предприятием по результатам оценки работы в 2011 году среди 28 производственных предприятий LG в мире.

Сотрудники:

LGEAK

Поклонники (54):

sboy
smerch
Tengry
rayneemd
Almagulzhaukeyeva
Tollbot
aica_kz
orangeboy
uservk207012786
sakhmetz
uservk170971564
Maxambet
Kubekovkz
threemilkbirds
Marinka009
potrebitelkz
dvd_sko
Ramilkina
konurov
mussatayeva
gotsgoldy
zhakeen
red13
BLACK443
SKYFALL
Rasul0088
user100003699656719
sxodim
uservk213090428
elyamel
satel
Assel_astana
Timpson
Stilus
uservk163866941
yuliya1987
s8vx
SovetVeteranov
Narradorr
medinarebrova
msh
FrozenKing
Kir_VoroG
mimi_kz
Kazakhstan911
NBAH1990
BATYRKHAN
Aliana_Ry
luis_elgoro
user969166746499587
convoluted
AYACOM
usermail11446627490345615255
eBek